rukovodstvo 

 

Эмблема 
Логотип 
Международный вариант Логотипа 
Цветовое решение 
Товарный знак 
Варианты использования Товарного знака 
Фирменные шрифты

 

Эмблема 

Эмблема Музея Мирового океана представляет собой монохромное стилизованное изображение корабля, выполненное в художественной штриховой манере, и символизирующее морскую стихию.
Эмблема является авторским изображением, и должна воспроизводиться полностью, без искажений. Допускается только пропорциональное масштабирование Эмблемы.
znak invers
Допустимы обычный и инверсный варианты начертания Эмблемы.
Разрешается самостоятельное использование Эмблемы. При этом минимальное свободное пространство вокруг Эмблемы должно составлять не менее 30% соответствующего линейного размера.
znak mini invers
Минимальный допустимый размер Эмблемы для полиграфии - 15х10 мм.

Логотип 

Логотип Музея Мирового океана представляет собой название, выполненное прописными буквами шрифтом типа Literatura в светлом написании.
Допускается только пропорциональное масштабирование Логотипа. Предусматриваются обычное и инверсное представления Логотипа.
Разрешается самостоятельное использование Логотипа, в частности при оформлении фасадов зданий.
logo invers
Во всех случаях минимальное свободное пространство вокруг Логотипа должно составлять не менее 100% высоты сверху и снизу, не менее 15% ширины слева и справа.

Международный вариант Логотипа 

Международный вариант Логотипа Музея Мирового океана представляет собой название на английском языке, выполненное прописными буквами шриф том типа Literatura в светлом написании.
logo eng invers
Предусматриваются обычное и инверсное представление Международного варианта Логотипа.
Самостоятельное использование Международного варианта Логотипа не допускается.

Цветовое решение 

Фирменные цвета Музея Мирового океана делятся на основные и дополнительные.
Основными цветами являются Темно-синий, Белый и Бронзовый.
Темно-синий цвет используется для воспроизведения Логотипа и Эмблемы на белом фоне, а также в качестве фона для инверсных изображений. Белый цвет используется для воспроизведения Логотипа и Эмблемы в инверсном варианте, а также в качестве основного ф она (в том числе для документов). Бронзовый цвет используется для альтернативных вариантов написания Логотипа и второстепенных надписей на Белом фоне.
color
Дополнительными цветами являются Бронзовый, Серый и Черный.
Бронзовый цвет используется для альтернативных вариантов написания Логотипа и второстепенных надписей на Темно-синем фоне. Серый цвет используется вместо Бронзового во всех монохромных вариантах написания. Черный цвет используется вместо Темно-синего в монохромных вариантах.

Наверх

Товарный знак 

Товарный знак является главным элементом фирменного стиля Музея Мирового океана и предназначен для использования во всех публичных и рекламных коммуникациях, в том числе интернациональных.
Товарный знак состоит из комбинации Логотипа и его международного варианта. Предусмотрены Основной и Альтернативный варианты Товарного знака.
Основной вариант Товарного знака представляет собой комбинацию Эмблемы и Логотипа, выполненных Темно- синим цветом, а также Международного варианта Логотипа, выполненного Бронзовым цветом и расположенного под Логотипом. При этом ширина Международного варианта Логотипа меньше ширины Логотипа. На территории Российской федерации используется только Основной вариант Товарного знака.
znak variant
Альтернативный вариант Товарного знака представляет собой комбинацию Эмблемы и Международного варианта Логотипа, выполненных Темно-синим цветом, а также Логотипа, выполненного Бронзовым цветом и расположенного под Международным вариантом Логотипа При этом ширина Логотипа меньше ширины Международного варианта Логотипа. Альтернативный вариант Товарного знака используется вне территории Российской Федерации, а также при подготовке рекламной продукции на иностранных языках.

Наверх

Варианты использования Товарного знака 

znak variant2

Фирменные шрифты 

Фирменные шрифты являются неотъемлемой частью фирменного стиля Музея Мирового океана и используются как для представительских целей, так и для служебных. Строго регламентированное использование Фирменных ш рифтов должно обеспечивать единую форму представления информации.
Предусмотрено две группы Фирменных шрифтов: Информационные и Текстовые шрифты, которые в свою очередь разделяются на Основные и Вспомогательные.
Основной Информационный шрифт используется для написания главных заголовков, названий на основном языке.
Вспомогательный Информационный шрифт используется для написания альтернативных заголовков и названий.
firmen fonts
Основной Текстовый шрифт используется для набора документов, текстовой и справочной информации (в том числе рекламной).
Вспомогательный Текстовый шрифт используется для набора подзаголовков в документах, а также в текстовой и справочной информации (в том числе рекламной).
   smedia