• naushnie_proekti0008
  • naushnie_proekti0012
  • naushnie_proekti0018
  • naushnie_proekti0017
  • naushnie_proekti0014
  • naushnie_proekti0013
  • naushnie_proekti0002
  • naushnie_proekti0010
  • naushnie_proekti0009
  • naushnie_proekti0005
  • naushnie_proekti0015
  • naushnie_proekti0007
  • naushnie_proekti0006
  • naushnie_proekti0002
  • naushnie_proekti0011
  • naushnie_proekti0004
  • naushnie_proekti0016

«Укрепление аудитории корпоративного музея как стимул развития отрасли»

Третья Международная конференция

«Корпоративные музеи сегодня» Музей Мирового океана, Калининград

15 – 16 декабря 2016 года

«Укрепление аудитории корпоративного музея
как стимул развития отрасли»

Корпоративные и ведомственные музеи на сегодняшний день в большинстве своем являются достаточно закрытыми и малоизвестными площадками., но вместе с тем обладающими уникальными коллекциями, раскрывающими историю самых разных сфер жизни, начиная с этнографических исследований, заканчивая разработками космических технологий. Однако зачастую эти коллекции слабо защищены: не все предметы корпоративных и ведомственных музеев включены в Музейный фонд Российской Федерации, в следствие чего отсутствует государственный контроль за их сохранностью. Так, в условиях экономической нестабильности музей как непрофильный актив может быть закрыт учредителем (корпорацией или предприятием), и тогда эти предметы будут подвержены утрате. Также многие музеи этого типа финансируются в неполном объеме. Как же изменить ситуацию в лучшую сторону? Как повысить статус и привлекательность корпоративных и ведомственных музеев?Важнейшая задача состоит в том, чтобы обеспечить большую открытость этих музеев внешней публике. Посредством музейной деятельности следует показывать значимость отрасли и области, которой посвящены эти учреждения. Добиться этого можно создавая новые экспозиции, проводя активную выставочную политику, формируя и предлагая современные образовательные программы, взаимодействуя с местным и профессиональным сообществами, а также ветеранскими организациями. Активная работа с детской аудиторией, школьными группами и студентами может содействовать реализации такой важнейшей задачи, как профессиональная ориентация подрастающего поколения и привлечение молодых специалистов в науку и на производство.

Вопросы для дискуссии
  • Как привлекать посетителей в корпоративный музей?
  • Как можно проводить активную выставочную политику, являясь музеем предприятия с режимом ограниченного доступа?
  • Может ли стать использование Интернета и социальных медиа дополнительным ресурсом для расширения аудитории корпоративного музея?
  • Как наиболее эффективно работать с детской и подростковой аудиторией?
  • Как можно выстраивать работу с сообществом ветеранов отрасли?
  • Могут ли корпоративные музеи стать посредником между индустрией и обществом?  
  • Каким образом музей формирует бренд территории?
Все эти и многие другие вопросы планируется обсудить в рамках конференции.Приглашаем все желающих принять участие в конференции, а также выступить с докладом по одному из вопросов, перечисленных выше.
 
Для участия в мероприятии просим заполнить Регистрационную_форму. Участие в конференции бесплатное. Оплата проезда и проживания за счет направляющей стороны.
 
Крайний срок подачи заявок на участие – 30 ноября. Обращаем Ваше внимание, что число участников ограничено – не более 120 человек.
 
Если Вы хотите выступить с докладом, просим Вас прислать тезисы Вашего выступления (не более 250 слов)  в Исполнительную дирекцию ИКОМ России (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) до 18 ноября 2016 года.
   smedia